Общайтесь с поставщика? поставщик
louisa tang Ms. louisa tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
ГлавнаяПеречень ПродуктовГотовых Лекарственных ПрепаратовГормональные Препараты Для Животных

Гормональные Препараты Для Животных (Total 20 Products)

Категория продукта Гормональные Препараты Для Животных, мы специализированные производители из Китая, Гормональные Препараты Для Животных, Прогестерон для ветеринарии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хронический гонадотропин для животных R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ветеринарная инъекция тестостерона пропионата

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка

Способность поставки: 5 million vials

Администрация пропионата тестостерона может вызвать производство белков, связанных с мужским половым развитием. С другой стороны, сам тестостерон обладает эстрогенной активностью благодаря взаимодействию с ферментом ароматазой, поэтому непрерывное...
Инъекция тестостерона пропионата для животных

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка

Способность поставки: 5 million vials

Для использования в качестве помощи при лечении дефицита андрогенных гормонов у кастрированных скаковых лошадей. Он также используется для лечения мерина с признаками мышечной слабости, плохого аппетита и недостатка духа соревнования. Кобылы с...
PMSG лиофилизированный порошок для ветеринара

Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 100 коробка / коробка

Способность поставки: 5 million vials

Беременные кобылы выделяют гормон из эндометриальных чашек между 40 и 130 днями во время беременности, и после сбора его используют для искусственного стимулирования эструса у овец, коз, крупного рогатого скота и свиней. Несмотря на то, что PMSG...
PMSG Готовый продукт для животных

Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, 100 коробка / коробка

Способность поставки: 5 million vials

PMSG является мощным гонадотропином с двойной активностью ФСГ и ЛГ. Он состоит из двух нековалентно связанных альфа- и бета-субъединиц и сильно гликозилирован на своем CTP-хвосте. Это обширное гликозилирование имеет ключевое значение для получения...
Марс хронический гонадотропин для инъекций ветеринарной медицины

Подробности Упаковки: 10 флаконов / коробка, 500 МЕ / флакон

Способность поставки: 2 million vials

Хорионический гонадотропин - это препарат, действие которого почти такое же, как и у лютеинизирующего гормона (ЛГ), который вырабатывается гипофизом. Это гормон, который обычно вырабатывается плацентой во время беременности. Хорионический...
Ветеринарный PMSG лиофилизированные (сублимированные) порошок

Подробности Упаковки: 1 частей/коробка, 100box/коробка

Способность поставки: 5 million vials

Гормон PMSG хорошо знаю, использовал гормон вместе с прогестагена для увеличения овуляции просто прежде чем к искусственному оплодотворению. Гормон PMSG-это плацентарного гликопротеина, вырабатываемого из сыворотки крови беременных кобыл. PMSG...
Инъекции Послеродовой Животных Окситоцин

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка

Способность поставки: 50 million vials

Окситоцин действует непосредственно на гладкую мускулатуру матки во всех видов вызывают ритмичные сокращения, хотя у некоторых видов шейки матки не реагирует на окситоцин. Чувствительность мускулатуры матки к окситоцину значительно изменяется в...
Ветеринарного Применения Окситоцин Инъекции

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка

Способность поставки: 50 million vials

Инъекция окситоцина может быть рекомендован для использования в акушерских коров, лошадей, овцематок и свиноматок, и, чтобы побудить молоко пусть вниз у коров и свиноматок. Из-за специфического действия окситоцина на мускулатуру матки, рекомендуется...
Инъекции эстрадиола бензоата для животных

Подробности Упаковки: 10 ампул/ коробка

Способность поставки: 2 million vials

Как искусственное оплодотворение становится все более и более распространенным явлением в отрасли мясного скотоводства, производители постоянно ищут течки или системы контроля овуляции, которая даст им более надежные результаты. Инъекции...
Инъекции Эстрадиола Бензоат Ветеринарного Применения

Подробности Упаковки: 10 ампул/ коробка

Способность поставки: 2 million vials

Эстрадиола бензоат-это форма эстрогена, женского полового гормона, который вырабатывается в яичниках. В ветеринарной медицине, эстрадиола бензоата используется для запуска фолликул оборот в послеродовом мясного скотоводства. Он также использован для...
Клопростенола натрия для инъекций Verinary использовать

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 0,2 мг/флакон

Способность поставки: 5 million vials

Этот продукт представляет собой стерильный водный раствор клопростенола натрия, чтобы довести животное до тепла в ЗКС, лютеиновые кисты и кистозные кл. Для решения молчаливое тепло.Помогает облегчить пиометра, эндометрит, мумифицированных и...
Клопростенола натрия для Вет

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 0,2 мг/флакон

Способность поставки: 5 million vials

1.Этот продукт представляет собой синтетический простагландин F2a гомолог.2.Сильная функция растворять лютеиновой; она может быстро привести корпус регрессии желтого тела, и подавление секреции; 3. Имеют прямое влияние на возбуждение гладкой...
Хорионический гонадотропин для скота

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 500IU/флакон

Способность поставки: 2 million vials

ХГЧ FDA одобрены для использования у коров. Он широко используется в лошадей и является общепринятой практикой. ХГЧ-это лекарство, и федеральное законодательство США ограничивает этот препарат для использования или на законных письменное или устное...
Хорионический гонадотропин для Вет

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 500IU/флакон

Способность поставки: 2 million vials

Хорионический гонадотропин вводится с помощью внутримышечной инъекции просто брюшины к спинной плавник один (1) до трех (3) инъекций. Ни одной инъекции следует назначать в зависимости от видов рыб, в дозе от 50 до 510 МЕ/кг массы тела (BW) для...
Ветеринарной Медицины Инъекции Прогестерона

Подробности Упаковки: 10 флакон/коробка, 1 мл/флакон

Способность поставки: 5 million vials

Прогестерон-это гормон, вырабатываемый в яичниках и плаценте, что помогает сохранить беременность. Основное воздействие на ткани внутри органа относятся: индукция разветвленной сетью желез (желез эндометрия) в матке, чтобы обеспечить питание к...
Ветеринарный тестостерон пропионат для инъекций

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка

Фармакологические эффекты тестостерона пропионата такие же, как у естественного тестостерона, который может способствовать развитию и созреванию мужских половых органов и вторичных половых признаков, вызывают сексуальное желание и сексуальное...
Инъекции Эстрадиола Бензоат Ветеринарных

Подробности Упаковки: 10 ампул/ коробка

Эстрадиол способствует нормальному росту и развитию половых органов и вторичных половых признаков. Это может увеличить секрецию цервикальных клеток слизистой оболочки, утолщаются оболочки влагалища, способствуют гиперплазии эндометрия и увеличение...
Лютеинизирующего гормона рилизинг-гормона A3 для lnjection

Подробности Упаковки: 10 частей/коробка

Этот продукт белое замораживание-высушенный блок-образное вещество или порошок, может стимулировать выпуск гормона лютеинизирующего (ЛГ) и фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) в передней доле гипофиза животных. Гормона и лютеинизирующего и...
Прогестерон Ветеринарной Медицины Инъекций

Подробности Упаковки: 10 флакон/коробка, 1 мл/флакон

Способность поставки: 5 million vials

Добавление использование Эстрин, прогестерона могут способствовать развитию эндометрия и желез, подавляют маточные сокращения мышц, ослабление мускулатуры матки в ответ на окситоцин, играть роль токолиз; путем ингибирования передней доли гипофиза...
Инъекции Клопростенола Натрия Ветеринарной Медицине

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 0,2 мг/флакон

Способность поставки: 5 million vials

Этот продукт может эффективно растворить функциональные желтого тела плюс патологических желтое тело, и укрепить систолического и диастолического ритмы гладкой мускулатуры матки. Оно обычно применяется: 1. Чтобы вылечить неисполнение вступивших в...

Китай Гормональные Препараты Для Животных Поставщики

Гормоны-это специальные химические посыльные в организме, которые создаются в эндокринных железах. Эти вестники управления большинства основных функций организма, от простых базовых потребностей, таких как голод сложных систем, таких как воспроизведение, и даже эмоции и настроение. Понимание основных гормонов и что они делают, поможет фермерам взять под контроль здоровье и воспроизводство животного.

Мы предлагаем широкий спектр гормональных препаратов для животных.Есть ХГЧ, PMSG, LHRH-А3, инъекции прогестерона и т. д. Для размножения целого животного.

Vet Tat 1500iu

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

http://www.jxinstitute.com
Home > Products > Finished Dosage Formulations > Hormone Formulations For Animal

Hormone Formulations For Animal

Product categories of Hormone Formulations For Animal, we are specialized manufacturers from China, Hormone Formulations For Animal, Progesterone for Veterinary Use suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chronic Gonadotropin for Animal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PMSG Finished Product for Animal

Packaging: 1 pieces/box, 100box/carton

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

PMSG is a potent gonadotrophin, with dual FSH and LH activity. It is composed of two non-covalently associated alpha and beta subunits, and is heavily glycosylated on its CTP tail. This extensive glycosylation is of key importance for obtaining the...
China Hormone Formulations For Animal of with CE
Mars Chronic Gonadotropin for Injection Vet Medicine

Packaging: 10 vials/box, 500IU/vial

Supply Ability: 2 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Chorionic gonadotropin is a drug whose actions are almost the same as those of luteinizing hormone (LH), which is produced by the pituitary gland. It is a hormone also normally produced by the placenta in pregnancy. Chorionic gonadotropin has...
China Manufacturer of Progesterone for Veterinary Use
PMSG Freeze-dried Powder for Vet

Packaging: 1 pieces/box, 100box/carton

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Pregnant mares secrete the hormone from their endometrial cups between 40 and 130 days into their gestation, and once collected, it has been used to artificially induce estrus in female sheep, goats, cattle, and swine. Despite being less pure than...
High Quality Chronic Gonadotropin for Animal China Supplier
Testosterone Propionate Injection for Animal

Packaging: 10 ampoule/box

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

For use as an aid in the treatment of androgenic hormone deficiency in castrated race horses. It is also used to treat geldings showing signs of muscle weakness, poor appetite and lack of competitive spirit. Mares showing excessive estrus have been...
High Quality Animal Hormone Injection China Factory
Veterinary Testosterone propionate Injection

Packaging: 10 ampoule/box

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

The administration of testosterone propionate can induce production of proteins related to male sexual development. On the other hand, testosterone itself present an estrogenic activity due to interaction with aromatase enzyme, thus the continuous...
China Supplier of Hormone Formulations For Animal
Cloprostenol Sodium for Injection Verinary Use

Packaging: 10 vials/box, 0.2mg/vial

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

This product is a sterile aqueous solution of cloprostenol sodium to bring animal to heat in PCL, luteal cysts and cystic CL.For tackling silent heat.Helpful in relieving Pyometra, Endometritis, Mummified and macerated fetus. Features: Stable at...
China Factory of Progesterone for Veterinary Use
Progesterone Injection Veterinary Medicine

Packaging: 10 vial/box, 1ml/vial

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Adding the use of estrin, progesterone can promote endometrium and gland development, inhibit the uterine muscle contraction, weakening the uterine muscle response to oxytocin, Play the role of tocolysis; by inhibiting anterior pituitary luteinizing...
Chronic Gonadotropin for Animal Made in China
Veterinary PMSG Lyophilized (freeze-dried) Powder

Packaging: 1 pieces/box, 100box/carton

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

PMSG Hormone is a well know used hormone together with progestogen to increase ovulation just before to artificial insemination. PMSG hormone is a placental glycoprotein produced from the serum of pregnant mares. PMSG comprises of an alfa subunit...
Professional Manufacturer of Animal Hormone Injection
Animal Postpartum Oxytocin Injection

Packaging: 10 ampoule/box

Supply Ability: 50 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Oxytocin acts directly on the smooth musculature of the uterus in all species to induce rhythmic contractions, although in some species the uterine cervix does not respond to oxytocin. The responsiveness of the uterine musculature to oxytocin varies...
Leading Manufacturer of Hormone Formulations For Animal
Veterinary Use Oxytocin Injection

Packaging: 10 ampoule/box

Supply Ability: 50 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Oxytocin Injection may be recommended for obstetrical use in cows, horses, ewes and sows, and to induce milk let-down in cows and sows. Because of the specific action of Oxytocin upon the uterine musculature, it is recommended as an aid to...
Professional Supplier of Progesterone for Veterinary Use
Estradiol Benzoate Injection for Animal

Packaging: 10 ampoules/ box

Supply Ability: 2 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

As artificial insemination becomes more and more commonplace in the beef cattle industry, producers are continuously looking for estrus or ovulation control systems that will provide them with more consistent results. Injection of progesterone-like...
Estradiol Benzoate Injection Veterinary Use

Packaging: 10 ampoules/ box

Supply Ability: 2 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Estradiol Benzoate is a form of estrogen, the female sex hormone that is produced in the ovaries. In veterinary medicine, Estradiol Benzoate is used to initiate follicle turnover in postpartum beef cattle. It is also used to promote growth and feed...
Cloprostenol Sodium for Vet

Packaging: 10 vials/box, 0.2mg/vial

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

1.This product is a synthetic prostaglandin F2a homologue.2.Strong the function of dissolving luteal; It can quickly cause corpus luteum regression, and suppress the secretion; 3. Have direct excitation effect on uterine smooth muscle; It can cause...
Chorionic Gonadotropin for Livestock

Packaging: 10 vials/box, 500IU/vial

Supply Ability: 2 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

HCG is FDA-approved for use in cows. It is commonly used in horses and is accepted practice. HCG is a prescription drug, and U.S. federal law restricts this drug to use by or on the lawful written or oral order of a licensed veterinarian.HCG should...
Chorionic Gonadotropin for Vet

Packaging: 10 vials/box, 500IU/vial

Supply Ability: 2 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Chorionic gonadotropin should be administered via intramuscular injection just ventral to the dorsal fin for one (1) to three (3) injections. Any single injection should be administered, depending on the fish species, at a dose of 50 to 510 I.U./lb...
Veterinary Progesterone Injection Medicine

Packaging: 10 vial/box, 1ml/vial

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Progesterone is a hormone produced by the ovaries and placenta that helps to maintain pregnancy. It's main effects on tissues inside the body include: induction of an elaborate network of glands (endometrial glands) in the uterus to help provide...
Cloprostenol Sodium Injection Vet Medicine

Packaging: 10 vials/box, 0.2mg/vial

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

This product can effectively dissolve functional corpus luteum plus pathological corpus luteum, and strengthen systolic and diastolic rhythms of uterine smooth muscles. It is commonly applied: 1. To cure failure to come into estrus due to persistent...
Veterinary Testosterone Propionate for Injection

Packaging: 10 ampoule/box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Varieties: Growth Promoting Medicine

The pharmacological effects of testosterone propionate are the same as those of natural testosterone, which can promote the development and maturation of male genitalia and secondary sexual characteristics, induce sexual desire and sexual...
Estradiol Benzoate Injection Veterinary

Packaging: 10 ampoules/ box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Varieties: Growth Promoting Medicine

Estradiol promotes normal growth and development of female organs and secondary sexual characteristics. It can increase the secretion of cervical mucosal cells, thicken vaginal mucosa, promote endometrial hyperplasia and increase uterine smooth...
Luteinizing Hormone Releasing Hormone A3 for lnjection

Packaging: 10 pieces/box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Varieties: General Disease Prevention Medicine

This product is white freeze-dried block-shaped substance or powder, Can promote the release of luteinizing hormone (LH) and follicle stimulating hormone (FSH) in the anterior pituitary of animals. The hormone has luteinizing and follicle...
China Hormone Formulations For Animal Suppliers

Hormones are special chemical messengers in the body that are created in the endocrine glands. These messengers control most major bodily functions, from simple basic needs like hunger to complex systems like reproduction, and even the emotions and mood. Understanding the major hormones and what they do will help farmers take control of animal's health and reproduction.

We offer an array of Hormone Formulations For Animal.There are HCG, PMSG, LHRH-A3, Progesterone Injection, etc for the whole animal's reproduction.

Vet Tat 1500iu

Communicate with Supplier?Supplier
louisa tang Ms. louisa tang
What can I do for you?
Contact Supplier