Общайтесь с поставщика? поставщик
louisa tang Ms. louisa tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
ГлавнаяПеречень ПродуктовВетеринарной МедициныФолликулогенеза и овуляции

Фолликулогенеза и овуляции (Total 4 Products)

Категория продукта Фолликулогенеза и овуляции, мы специализированные производители из Китая, Фолликулогенеза и овуляции, Беременная Кобыла Сывороточный Гонадотропин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ветеринария Инъекций Овуляции R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ветеринарный хронический гонадотропин (ХГЧ)

Подробности Упаковки: 10 флаконов / коробка, 500 МЕ / флакон

Способность поставки: 2 million vials

Хорионический гонадотропин представляет собой белок. В маловероятном случае анафилактической реакции следует назначать адреналин. Администрация антигистамин также может быть указано. Период изъятия не требуется для коров или выводков, обработанных в...
Ветеринарный PMSG лиофилизированный порошок для инъекций

Подробности Упаковки: 1 флакон / коробка, 100 коробок / коробка

Способность поставки: 5 million vials

PMSG представляет собой сложный гликопротеин, полученный из сыворотки крови беременных кобыл. Этот белок 43-63 кДа способен дополнять и заменять фолликулостимулирующий и интерстициально-клеточно-стимулирующий гормон передней доли гипофиза как у...
LHRH-А3 для инъекций используют рыбу

Подробности Упаковки: 10 частей/коробка

Этот продукт может способствовать рыб гипофиз освободить ГТХ; повысить женщина Рыбы луковицы секретировать эстроген который поможет ускорить зрелости фолликула, овуляции и выработку желтого тела; стимулирует производство спермы и зрелости для...
Сывороточный гонадотропин для инъекций ветеринарный PMSG 1000

марка: Марс

Подробности Упаковки: один флакон/коробка

Этот продукт имеет фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и лютеинизирующий (ЛГ)-подобных эффектов. Это может способствовать созреванию фолликула, овуляции и корпусной производства желтого тела и стимулирует желтое тело к выработке прогестерона в...

Китай Фолликулогенеза и овуляции Поставщики

В биологии, фолликулогенеза является созревание фолликулов яичников, плотно упакованные оболочку соматических клеток , которая содержит незрелую яйцеклетку. Фолликулогенез описывает развитие ряда мелких примордиальных фолликулов в большие преовуляторный фолликул , что происходит в течение менструального цикла.

Эстроген уровни пика к концу фолликулярной фазы. Это вызывает всплеск уровня лютеинизирующего гормона (ЛГ) и фолликулостимулирующего гормона (ФСГ). Этот период продолжается от 24 до 36 часов, и в результате разрыва фолликулы, в результате яйцеклетка освобождается из яичника.

У нас есть беременная кобыла сыворотке гонадотропина (PMSG) инъекций и гормонов отпускании Luteinizine А3 гормон (LHRH А3), чтобы помочь фермерам для решения проблемы селекции на данном этапе.

Cloprostenol Sodium For Injection

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

http://www.jxinstitute.com
Home > Products > Veterinary Medicine > Folliculogenesis and Ovulation

Folliculogenesis and Ovulation

Product categories of Folliculogenesis and Ovulation, we are specialized manufacturers from China, Folliculogenesis and Ovulation, Pregnant Mare Serum Gonadotropin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Veterinary Medicine Ovulation Injection R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Veterinary Chronic Gonadotropin (HcG)

Packaging: 10 vials/box, 500IU/vial

Supply Ability: 2 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Chorionic gonadotropin is a protein. In the unlikely event of an anaphylactic reaction, epinephrine should be administered. The administration of an antihistamine may also be indicated. No withdrawal period is required for cows or brood finfish...
China Folliculogenesis and Ovulation of with CE
Veterinary PMSG Lyophilized Powder Injection

Packaging: 1 vial/box, 100boxes/carton

Supply Ability: 5 million vials

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

PMSG is a complex glycoprotein obtained from the serum of pregnant mares. This 43-63 kda protein is capable of supplementing and being substituted for the follicle stimulating and interstitial cell-stimulating hormone of the anterior pituitary gland...
China Manufacturer of Pregnant Mare Serum Gonadotropin
LHRH-A3 for Injection Fish Use

Packaging: 10 pieces/box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Varieties: General Disease Prevention Medicine

This product can promote fish hypophysis to release GTH; enhance female fish`s follicle to secrete estrogen which will help accelerate follicle maturity, ovulation and production of corpus luteum; stimulate sperm production and maturity for male...
High Quality Veterinary Medicine Ovulation Injection China Supplier
Serum Gonadotropin for Injection Veterinary PMSG 1000

Brand: Mars

Packaging: one vial/box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

This product has follicle-stimulating hormone (FSH) and luteinizing (LH)-like effects. It can promote follicle maturation, ovulation and corpus luteum production, and stimulate the corpus luteum to secrete progesterone in female livestock. It can...
High Quality Pregnant Mare Serum Gonadotropin China Factory
China Folliculogenesis and Ovulation Suppliers

In biology, folliculogenesis is the maturation of the ovarian follicle, a densely packed shell of somatic cells that contains an immature oocyte. Folliculogenesis describes the progression of a number of small primordial follicles into large preovulatory follicles that occurs in part during the menstrual cycle.

Estrogen levels peak towards the end of the follicular phase. This causes a surge in levels of luteinizing hormone (LH) and follicle-stimulating hormone (FSH). This lasts from 24 to 36 hours, and results in the rupture of the ovarian follicles, causing the oocyte to be released from the ovary.

We have Pregnant Mare Serum Gonadotropin (PMSG) Injection and Luteinizine Hormone-Realeasing Hormone A3 (LHRH A3) to help farmers to solve breeding problems in this phase.

Cloprostenol Sodium For Injection

Communicate with Supplier?Supplier
louisa tang Ms. louisa tang
What can I do for you?
Contact Supplier