Общайтесь с поставщика? поставщик
louisa tang Ms. louisa tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
ГлавнаяПеречень ПродуктовБиологические Продукты Для ЧеловекаИнъекции АЦ

Инъекции АЦ (Total 18 Products)

Категория продукта Инъекции АЦ , мы специализированные производители из Китая, Инъекции АЦ , Инъекции Столбнячного Антитоксина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инъекции столбнячного антитоксина для человека R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Использование столбняка Titanus для использования человеком Rx

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Столбняк - это неотложная медицинская помощь, требующая госпитализации, немедленного лечения иммунным глобулином столбняка человека (TIG) (или лошадиным антитоксином, если иммунный глобулин человека недоступен), усиливающий столбнячный токсоид (ТТ),...
3000IU Профилактика инъекций против токсина тантала

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Институт биологических продуктов Цзянси был основан в 1969 году. Его первоначальное название - Шанхайский институт биологических продуктов, филиал Цзянси. Институт производит биологические продукты более 40 лет. теперь он становится крупнейшим...
10000IU Anti Tetanus Solution IP (ATS)

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Смертность, вызванная столбняком, по-прежнему является серьезной проблемой со здоровьем в развивающихся странах. Помимо иммунизации, раннее лечение конской сывороткой (АТС) или иммуноглобулином человека (TIG) является реальным лечением, которое...
Раствор энзимного ракулочного глобулина 10000IU

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Тетановый антитоксин готовят гипериммунизирующими лошадьми с столбнячным токсином. Плазма крови, полученная от гипериммунизированных лошадей, которая богата антителами к столбнячному токсину, очищается и концентрируется в ферменте. Антитоксин...
10000IU Интоксикация жидким тетановым антитоксином

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Принимая препараты животного иммуноглобулина в качестве ведущих, научно-технических инноваций в качестве движущей силы, целью развития предприятия является стать одним из самых ценных и конкурентоспособных современных экспортно-ориентированных...
Конский столбняк Антитоксин Использование человеком 3000IU

марка: JS

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Tetanus Antitoxin - это препарат иммуноглобулина, полученный от гипериммунизированных лошадей (конский или конский антитоксин), из которого часть Fc была удалена ферментативно (despeciation), чтобы уменьшить частоту побочных эффектов, таких как...
Инъекция титанового антитоксина для терапии человека 10000IU Equine

марка: JS

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Рекомендуется принимать внутримышечно дозу от 10000 до 20000 МЕ столбнячного антитоксина вскоре после приема пациента с симптомами столбняка, таких как ловушка, мышечные спазмы и т. Д. После принятия мер предосторожности против возможной реакции...
1500IU Лошадиный противостолбнячный Immunogobulin впрыска жидкости

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 200 коробки/Коробка

Столбняк, также известный как тризм, это инфекция, характеризуется мышечными спазмами. В наиболее распространенном типе, спазмы начинаются в челюсть, а затем и остальные части тела. Эти судороги обычно длятся несколько минут каждый раз и случаются...
1500IU столбнячный антитоксин жизненно важные лекарства

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 200 коробки/Коробка

В последние годы две трети всех случаев столбняка были людьми в возрасте 50 лет и старше. Заразиться столбняком в прошлом, не делает тебя иммунитет к столбняку в будущем. Столбняка иммунных глобулин ( Лошадиный Тиг) работает, давая ваше тело...
Столбняка иммунных глобулин ( Лошадиный Тиг)

Подробности Упаковки: 10 флакон/коробка, 200boxes/коробка

Споры бактерии Clostridium tetani, как правило, попадают в организм через рану или нарушения в коже. При наличии анаэробной (бескислородной) условия, споры прорастают. Токсины производятся и распространяются через кровеносную и лимфатическую...
5000IU столбнячного антитоксина лошади иммуноглобулин
Наш институт уделяет большое внимание внедрению и применению талантов и передовые технологии. Он построил высокое качество управления и технического персонала команды; оборудованы рядом современных фармацевтических средств, таких как отечественный...
Столбнячный антитоксин 5000IU (Лошадиный) терапии

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 200 коробки/Коробка

Антитоксин столбнячный-жидкий препарат, содержащий антитоксический глобулин. Его получают путем очищения после пепсина пищеварения из плазмы крови лошадей, иммунизированных столбнячным анатоксином. Он используется для профилактики и лечения...
5000IU инъекции столбнячного антитоксина
Столбняк-это тяжелое заболевание, вызванное бактериями клостридий. Бактерии живут в почве, слюны, пыли и навоза. Бактерии могут попасть в организм через порез очень глубокий, как те, которые вы могли бы получить от наступания на гвоздь или сжечь....
Решение на JS столбнячный антитоксин для человека

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 200 коробки/Коробка

Система менеджмента качества является обеспечение производственные процессы соответствуют требованиям GMP, а главное готовой продукции соответствуют стандартам, его исковые требования удовлетворить. Общая система менеджмента качества предназначена...
3000iu дополняет столбнячный антитоксин решение ГХ

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 200 коробки/Коробка

Институт Цзянси органические продукты Инк.,основанная в 1969 году и расположен в Цзинганшань-экономического и технологического развития зоны, городе Цзиань, провинция Цзянси. В настоящее время институт Цзянси органические продукты Инк. есть только...
Вакцина 1500IU столбнячный антитоксин

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 200 коробки/Коробка

Качество-это жизнь предприятия. Наш институт установил полную систему обеспечения качества в соответствии с требованиями GMP. Институт стремится к достижению мирового уровня производственных стандартов и обеспечения качества продукции постоянно...
Инъекции столбнячного антитоксина 5000IU для человека

марка: Яш

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 200 коробки/Коробка

Антитоксин столбнячный-жидкий препарат, содержащий антитоксический глобулин. Его получают путем очищения после пепсина пищеварения из плазмы крови лошадей, иммунизированных столбнячным анатоксином. Он используется для профилактики и лечения...
Инъекции столбнячного антитоксина для человека 1500IU Конского происхождения

марка: Яш

Подробности Упаковки: 10 ампул/коробка, 200 коробки/Коробка

Столбнячный антитоксин представляет собой бесцветный с желтоватым оттенком прозрачный раствор, свободный от посторонних предметов, приготовленных из плазмы иммунизированных здоровых лошадей через процесс сульфатом аммония, фракционирование и...

Китай Инъекции АЦ  Поставщики

Мы модернизировали мастерские в соответствии со стандартами GMP столбнячного антитоксина продукты впрыски с производственной мощностью 60 млн. ампул в год. И производственная линия оборудована с серией предварительных фармацевтическое оборудование: вертикальная ультразвуковая стиральная машина бутылки, циркуляции горячего воздуха стерилизации тоннеля печь, вертикальная машина завалки и запечатывания(сделано в Германии), компрессор воздуха винта (сделано в Германии) и так далее. Использование передовых перевариванию белков, разделения, очистки, наполнения процесса подготовки, качество продукции было гарантировано в полном объеме.

1500iu TAT

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.jxinstitute.com
Home > Products > Biological Products For Human > ATS Injection

ATS Injection

Product categories of ATS Injection, we are specialized manufacturers from China, ATS Injection, Tetanus Antitoxin Injection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tetanus Antitoxin Injection for Human R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Tetanus Antitoxin Human Use Rx

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Productivity: 60 million ampoules per year

Transportation: Ocean,Air

Tetanus is a medical emergency requiring hospitalization, immediate treatment with human tetanus immune globulin (TIG) (or equine antitoxin if human immune globulin is not available), a tetanus toxoid (TT) booster, agents to control muscle spasm,...
China ATS Injection of with CE
3000IU Tetanus Antitoxin Injection Prophylaxis

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Productivity: 60 million ampoules per year

Transportation: Ocean,Air

Jiangxi Institute of Biological Products was founded in 1969. Its original name was Shanghai Institute of Biological Products, Jiangxi Branch. The institute has been producing biological products for more than 40 years. now it is becoming the...
China Manufacturer of Tetanus Antitoxin Injection
Equine Tetanus Antitoxin Human Use 3000IU

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 10000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Tetanus Antitoxin is an immunoglobulin preparation obtained from hyperimmunized horses (horse or equine antitoxin) from which the Fc portion has been removed enzymatically (despeciation) to reduce the incidence of side effects such as serum sickness...
High Quality Tetanus Antitoxin Injection for Human China Supplier
10000IU Tetanus Antitoxin Liquid Injection

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Type: Biological Diagnostic Reagents

Taking the animal immunoglobulin preparations as the leading, scientific and technological innovation as the driving force, the development goal of the enterprise is to become one of the most valuable and competitive modern export-oriented...
High Quality ATS for Human China Factory
Enzyme Refined Equine Globulin Solution 10000IU

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Type: Biological Diagnostic Reagents

Tetanus antitoxin is prepared by hyperimmunising horses with tetanus toxin. Blood plasma obtained from the hyperimmunised horses which is rich in antibodies to tetanus toxin, is enzyme refined purified and concentrated. The antitoxin has the...
China Supplier of ATS Injection
Tetanus Antitoxin Injection for Human Therapy 10000IU Equine

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 10000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

It is recommended that a dose of 10000 to 20000 I.U. of tetanus antitoxin should be injected intramuscularly soon after admission of patient with symptoms of tetanus such as lockjaw, muscular spasms, etc. after taking precautions against possible...
China Factory of Tetanus Antitoxin Injection
10000IU Anti Tetanus Solution I.P.(A T S)

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Type: Biological Diagnostic Reagents

Mortality caused by tetanus is still a serious health problem in developing countries.Apart from immunization, early treatment with equine antitetanus serum (ATS) or human tetanus immunoglobulin (TIG) is the real treatment that can avoid death. On...
Tetanus Antitoxin Injection for Human Made in China
1500IU Equine Tetanus Immunogobulin Liquid Injection

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Productivity: 60 million ampoules per year

Transportation: Ocean,Air

Tetanus, also known as lockjaw, is an infection characterized by muscle spasms. In the most common type, the spasms begin in the jaw and then progress to the rest of the body. These spasms usually last a few minutes each time and occur frequently...
Professional Manufacturer of ATS for Human
1500IU Tetanus Antitoxin Essential Medicine

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Productivity: 60 million ampoules per year

Transportation: Ocean,Air

In recent years, two thirds of all tetanus cases have been in persons 50 years of age and older. A tetanus infection in the past does not make you immune to tetanus in the future. Tetanus Immune Globulin ( Equine Tig) works by giving your body the...
Leading Manufacturer of ATS Injection
JS Tetanus Antitoxin Solution for Human

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Productivity: 60 million ampoules per year

Transportation: Ocean,Air

The Quality Management System is to ensure the manufacturing processes conform to GMP requirements, and most importantly the finished product meet the standards it claims to satisfy. The total Quality Management System is designed for `Zero Defect...
Professional Supplier of Tetanus Antitoxin Injection
5000IU Tetanus antitoxin Injection
Tetanus is a serious illness caused by Clostridium bacteria. The bacteria live in soil, saliva, dust, and manure. The bacteria can enter the body through a deep cut, like those you might get from stepping on a nail, or through a burn. The infection...
3000IU Tetanus Antitoxin Solution Rx

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Productivity: 60 million ampoules per year

Transportation: Ocean,Air

Jiangxi institute of biological products Inc.,which is founded in 1969 and located in Jinggangshan economic and technological development zone, ji`an city, jiangxi province. Presently, Jiangxi institute of biological products Inc. has only one...
1500IU Tetanus Antitoxin Vaccine

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Productivity: 60 million ampoules per year

Transportation: Ocean,Air

Quality is the life of an enterprise. Our institute has established a complete quality assurance system in accordance with GMP requirements. The institute is committed to achieving world-class manufacturing standards and ensuring that the quality of...
Tetanus Immune Globulin ( Equine TIG)

Packaging: 10 vial/box, 200boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Type: Biological Diagnostic Reagents

Clostridium tetani spores usually enter the body through a wound or breach in the skin. In the presence of anaerobic (low oxygen) conditions, the spores germinate. Toxins are produced and disseminated via blood stream and lymphatic system. Toxins...
Tetanus Antitoxin 5000IU (Equine) Therapy

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Type: Biological Diagnostic Reagents

Tetanus antitoxin is a liquid preparation containing antitoxic globulin. It is obtained by purification following pepsin digestion from the plasma of horses that have been immunized with tetanus toxoid. It is used for the prevention and treatment of...
5000IU Tetanus Antitoxin Equine Immunoglobulin
Our institute attaches great importance to the introduction and application of talents and advanced technology. It has constructed a high quality management and technical staff team; equipped with a series of modern pharmaceutical hardwares, such as...
Tetanus Antitoxin Injection 5000IU for Human

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 10000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Tetanus antitoxin is a liquid preparation containing antitoxic globulin. It is obtained by purification following pepsin digestion from the plasma of horses that have been immunized with tetanus toxoid. It is used for the prevention and treatment of...
Tetanus Antitoxin Injection for Human 1500IU Equine Origin

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 5000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Tetanus Antitoxin is a colorless to yellowish clear solution, free from foreign matters, prepared from immunized plasma of healthy horses through the process of ammonium sulfate fractionation and ultra-filtration after being digested with pepsin. It...
China ATS Injection Suppliers

We have modernized workshops in accordance with GMP standards of Tetanus Antitoxin Injection products with a production capacity of 60 million ampoules per year. And the production line equipped with a series of advanced pharmaceutical equipment: vertical ultrasonic bottle washing machine, hot air circulation tunnel sterilization oven, vertical filling and sealing machine(made in Germany), screw air compressor (made in Germany) and so on. The use of advanced protein digestion, separation, purification, filling preparation process, product quality has been fully guaranteed.

1500iu TAT

Communicate with Supplier?Supplier
louisa tang Ms. louisa tang
What can I do for you?
Contact Supplier