Общайтесь с поставщика? поставщик
louisa tang Ms. louisa tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
ГлавнаяПеречень ПродуктовГотовых Лекарственных ПрепаратовАнтидот Препаратов Для Животных

Антидот Препаратов Для Животных (Total 4 Products)

Категория продукта Антидот Препаратов Для Животных, мы специализированные производители из Китая, Антидот Препаратов Для Животных, Антитоксин Препараты Для Животных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Специальный Антитоксин Составов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
10000IU Tatenus Антитоксин для животных

Подробности Упаковки: 5 штук / коробка

Тетановый антитоксин обеспечивает немедленный пассивный иммунитет, который длится от 7 до 14 дней. 1500 единиц, вводимых подкожно или внутримышечно, является рекомендуемой дозой для профилактики. Большие дозы Tetanus Antitoxin могут оказывать...
Раствор ферментного лошадиного глобулина 10000IU

Подробности Упаковки: 5 частей/коробка

Активная иммунизация может быть достигнуто столбнячным анатоксином. Если опасную рану возникает после вакцинации, еще один укол анатоксина для увеличения циркулирующих антител следует. Если животное ранее не был иммунизирован, ему следует лечиться с...
1500IU столбнячный антитоксин для ветеринарного применения

Подробности Упаковки: 5 частей/коробка

Дозе 1500 МЕ столбнячного антитоксина следует вводить подкожно или внутримышечно, после тестирования на чувствительность к сыворотке (см. ниже реакции на лошадиную сыворотку). Он должен быть введен как можно скорее после столбняка подверженных...
Ветеринарный Противостолбнячный Антитоксин (Лошадиный Происхождения)

Подробности Упаковки: 5 частей/коробка

Администрация столбнячного антитоксина рекомендуется для использования при неиммунных животных, или тот, чей иммунный статус неизвестен, испытывает глубокое проникающее ранение, которое имеет или может оказаться загрязненной почвы. Он обеспечивает...

Китай Антидот Препаратов Для Животных Поставщики

Столбнячный антитоксин получают из крови здоровых лошадей гипериммунизированных, которые были. Рекомендуется для использования в качестве вспомогательного средства в профилактике и лечении столбняка у животных. Каждая серия тестируется на чистоту, безопасность и антитоксин юнатаджи в соответствии с действующими стандартными требованиями, выданную Министерством сельского хозяйства и сельских дел Китайской Народной Республики .

10000iu Vet Tat

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.jxinstitute.com
Home > Products > Finished Dosage Formulations > Antitoxin Formulations For Animal

Antitoxin Formulations For Animal

Product categories of Antitoxin Formulations For Animal, we are specialized manufacturers from China, Antitoxin Formulations For Animal, Animal Antitoxin Formulations suppliers/factory, wholesale high-quality products of Special Antitoxin Formulations R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
10000IU Tatenus Antitoxin for Animal

Packaging: 5 pieces/box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Varieties: General Disease Prevention Medicine

Tetanus antitoxin confers immediate passive immunity lasting about 7 to 14 days. 1500 units administered subcutaneously or intramuscularly is the recommended dose for prevention. Large doses of Tetanus Antitoxin may provide beneficial response in...
China Antitoxin Formulations For Animal of with CE
Enzyme Equine Globulin Solution 10000IU

Packaging: 5 pieces/box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Varieties: General Disease Prevention Medicine

Active immunization can be accomplished with tetanus toxoid. If a dangerous wound occurs after immunization, another injection of toxoid to increase the circulating antibody should be given. If the animal has not been immunized previously, it should...
China Manufacturer of Animal Antitoxin Formulations
1500IU Tetanus Antitoxin for Veterinary Use

Packaging: 5 pieces/box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Varieties: General Disease Prevention Medicine

A dose of 1500 international units of tetanus antitoxin should be injected subcutaneously or intramuscularly, after testing for serum sensitivity (see below for reactions to horse serum). It should be injected as soon as possible after tetanus prone...
High Quality Special Antitoxin Formulations China Supplier
Veterinary Tetanus Antitoxin (Equine Origin)

Packaging: 5 pieces/box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Varieties: General Disease Prevention Medicine

Administration of Tetanus Antitoxin is recommended for use whenever a non-immunized animal, or one whose immune status is unknown, suffers a deep penetrating wound that has or may become contaminated with soil. It provides quick but short-term...
High Quality Antitoxin Formulations China Factory
China Antitoxin Formulations For Animal Suppliers

Tetanus Antitoxin is prepared from the blood of healthy horses that have been hyperimmunized. It is recommended for use as an aid in the prevention and treatment of tetanus in animals. Each serial is tested for purity, safety, and antitoxin unitage in accordance with applicable standard requirements issued by Ministry of Agriculture and Rural Affiars of the People's Republic of China .

10000iu Vet Tat

Communicate with Supplier?Supplier
louisa tang Ms. louisa tang
What can I do for you?
Contact Supplier