Общайтесь с поставщика? поставщик
louisa tang Ms. louisa tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
ГлавнаяПеречень ПродуктовКонские СубпродуктыКоневодство Косметические Товары

Коневодство Косметические Товары (Total 3 Products)

Категория продукта Коневодство Косметические Товары , мы специализированные производители из Китая, Коневодство Косметические Товары , Чистый Лошадь Масло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лошадь Масло Женской Красоты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Черный лайчи антоциан заваренный напиток

Подробности Упаковки: 12шт/пакет, 2г/шт

Дереза обыкновенная-это мощный источник витамина А -- только одну четверть чашки порция дает 140 процентов ежедневной рекомендуемой потребление его. Такую же сумму также дает вам 20 процентов вашего ежедневного витамина С рекомендации по применению....
Черный Лайчи Мгновенный Порошок Пакетик

Подробности Упаковки: 12шт/пакет, 2г/шт

Плод также является ингредиентом в традиционной китайской, Корейской, Вьетнамской и японской медицины, как минимум с 3 века нашей эры.Части растений, называют латинскими именами медицины fructus lycii (плоды), герба lycii (листья) и т. д. в...
Лошадь Масло Женской Красоты Ингредиент
Лошадь верховая нефти и нефтепродуктов были использованы на протяжении веков на Дальнем Востоке для лечения легких недугов кожи, таких как ожоги, порезы, экзему. Будучи производной от жира, неудивительно, что конский жир содержит незаменимые жирные...

Китай Коневодство Косметические Товары  Поставщики

Лошадиное масло: история и производство

До обретения популярности в качестве красоты продукт, лошадиный жир был использован в качестве [народной медицины" во времена Древнего Китая. Считается, что средство от ожогов, укусов насекомых, порезов, астма, грибок стопы, и даже выпадение волос чудо масло якобы впервые появился в Японии более 1000 лет назад. Потому что его свойства похожи на масла естественным образом вырабатывается человеческой коже, оно легко впитывается в кожу и является безопасным для людей всех возрастов, включая младенцев. Из-за его эффективности в качестве увлажняющего агента, и анти-раздражитель, лошадиное масло стало особенно популярным в Хоккайдо, так как он защищает кожу от сурового климата и резкое похолодание, сухой воздух. Обширное пространство Земли в регионе облегчило ферма лошадей на нефть.

Продукт сделан путем извлечения масла из конского жира. Лошадей регулярно выращиваемых и выращиваемых на мясо в Японию, которая подается в виде басаши (сырой лошади), поэтому животных не истребляли исключительно для целей косметических продуктов. Скорее, они выращивают для еды, и их масло является побочным продуктом этого процесса.

Horse Oil

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
louisa tang Ms. louisa tang
What can I do for you?
Contact Supplier
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
HomeProductsEquine ByproductsEquine Beauty Products

Equine Beauty Products (Total 3 Products)

Product categories of Equine Beauty Products, we are specialized manufacturers from China, Equine Beauty Products, Pure Horse Oil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Horse Oil Women Beauty R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Horse Oil Women Beauty Ingredient
Horse oil and horse oil products have been used for centuries in the Far East for treating mild skin complaints such as burns cuts and eczema Being derived from fat it s no surprise that horse oil contains an essential fatty acid called linolenic...
Black wolfberry Anthocyanin Brewed Drink

Packaging: 12pcs/package, 2g/piece

Wolfberries are a potent source of vitamin A just one quarter cup serving gives you 140 percent of your daily recommended intake of it The same amount also gives you 20 percent of your daily vitamin C recommended intake If you re iron deficient or...
Black Wolfberry Instant Powder Teabag

Packaging: 12pcs/package, 2g/piece

The fruit has also been an ingredient in traditional Chinese Korean Vietnamese and Japanese medicine since at least the 3rd century CE The plant parts are called by the Latin names lycii fructus fruit herba lycii leaves etc in modern official...

China Equine Beauty Products Suppliers

Horse Oil: History and Production

Before gaining popularity as a beauty product, horse oil was used as a [folk medicine" in the days of ancient China. Believed to be a remedy for burns, insect bites, cuts, asthma, foot fungus, and even hair loss, the miracle oil was supposedly first brought to Japan over 1,000 years ago. Because its properties are similar to the oils naturally produced by human skin, it is easily absorbed by the skin and is safe for people all ages, including infants. Due to its effectiveness as a moisturizing agent and anti-irritant, horse oil became especially popular in Hokkaido, as it protects the skin from the region`s harsh climate and cold, dry air. The vast expanse of land in the region made it easy to farm horses for the oil.

The product is made by extracting the oils from horse fat. Horses are regularly farmed and raised for their meat in Japan, which is served in the form of basashi (raw horse), so the animals are not slaughtered solely for the purpose of a skincare product. Rather, they are farmed for food, and their oil is a byproduct of this process.

Horse Oil