Общайтесь с поставщика? поставщик
louisa tang Ms. louisa tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПродукты Здравоохранения

Продукты Здравоохранения (Total 28 Products)

Категория продукта Продукты Здравоохранения , мы специализированные производители из Китая, Высушенные Красные Ягоды Годжи, Lycium Дерезы Кустарник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фиолетовый Сухие Ягоды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Проантоцианин King Balck Wolfberry

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: 200 г / стеклянная бутылка

Здоровая пища каждый день Вольфберри плодоносит с июля по октябрь (в северном полушарии). Фрукты являются важным источником пищи для лесных животных, особенно птиц, которые способствуют распространению семян. Ягоды лайчи являются богатым источником...
Годжи Ягоды Сухой корм

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: 50 г / бумажный пакет

Ягоды годжи, известные как омолаживающие фрукты, являются миром супер-пупер-мира. Насыщенные мощными антиоксидантами, они полезны для кожи, иммунной системы и многого другого. Эти 100% натуральные сушеные красные ягоды годжи выращиваются в обширном...
Олигомерные проантоцианидины сухих фруктов

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: рыхлый

Краткий обзор пользы для здоровья: Фрукты Black Dry Gogi (wolfberry) богаты питательными веществами, которые называются OPC (олигомерные проантоцианидины), которые помогают выводить токсины. Великолепные антиоксиданты и антивозрастные свойства....
Проантоцианин Антоцианин Фрукт годжи (лайчи)

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: рыхлый

Чай Wolfberry богат аминокислотами, также называемыми строительными блоками белка, и они играют важную роль в нашем организме. Они могут помочь с процессом потери веса, удержания мышц и могут улучшить спортивные результаты. Аминокислоты также...
Семя красных сухофруктов Wolfberry

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: рыхлый

Ягоды годжи являются одной из важнейших частей традиционной китайской медицины благодаря целому ряду впечатляющих преимуществ для здоровья. Они были эффективны при лечении бесплодия печени, необъяснимой усталости, сухого кашля, болей в животе и...
Black Dry Gogi (Wolfberry) Фрукты

марка: Добродетель Натру

Черные ягоды годжи широко используются в китайской медицине для лечения болезней сердца, гипертонии, нарушения менструального цикла и менопаузы. По сравнению с обычной красной ягодой годжи, они имеют гораздо большую пищевую ценность. Как самый...
Красная Свободная Китайская Wolfberry

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: рыхлый

Волчья ягода, также широко известная как ягода годжи, является плодом Lycium chinensis, большого, растущего в Китае кустарника. По достоинству оцениваемый китайскими традиционными травниками, лайчи веками использовались как в качестве пищи, так и...
Китайская ягода годжи

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: рыхлый

Китай является основным поставщиком продукции из лайчи в мире, общий объем экспорта в 2004 году составил 120 млн. Долларов США. Это производство производилось на 82 000 гектарах, выращиваемых по всей стране, что дает 95 000 тонн лайчи. Большая часть...
Сухие красные ягоды годжи традиционные здоровые фрукты

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: рыхлый

С начала 21-го века сухофрукты продавались в западном мире в качестве здоровой пищи, несмотря на научно обоснованные заявления о таких преимуществах. Вслед за этими претензиями сушеные и свежие ягоды годжи были включены во многие закусочные продукты...
Проантоцианин Кинг Балк Годжи (лайчи)

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: 200 г / стеклянная бутылка

Вольфберри плодоносит с июля по октябрь (в северном полушарии). Фрукты являются важным источником пищи для лесных животных, особенно птиц, которые способствуют распространению семян. Ягоды лайчи являются богатым источником пищевых волокон, витаминов...
Органическая свободная черная ягода годжи

марка: Добродетель Натру

Волчья ягода, также известная как ягода годжи, является разновидностью куста, принадлежащего семье паслена. Есть два вида лайчи, которые являются родными для Китая. Выращивание лайчи началось несколько тысяч лет назад. Wolfberry переносит засуху и...
Здоровый Черный Годжи Wolfberries

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: 150 г / бумажный пакет

Годжи, ягода годжи или волчья ягода - это плод либо Lycium barbarum, либо Lycium chinense, двух близкородственных видов кизила семейства пасленовых, Solanaceae. Оба вида родом из Азии [1] и долгое время использовались в традиционной азиатской...
Красный чайный пакетик годжи (китайский волчья ягода)

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: 20 чайных пакетиков / большой пакет, 0,5 унции на чайный пакетик

Ягоды годжи, также известные как китайская лайчи, - это зрелые плоды кустарников Solanaceae Lycium. Wolfberry имеет долгую историю как лекарство и еда и является китайской травой, известной во всем мире. Это было зарегистрировано как первоклассная...
Свободные китайские красные ягоды годжи

марка: Добродетель Натру

Ягоды годжи - одна из самых старых трав и супер-продуктов питания, потребляемых в Китае. Медицинская документация о его пользе для здоровья восходит к двум тысячам лет назад, с тех пор, как ягоды были известны как «ограничитель старения» благодаря...
Черный чай в пакетиках с ягодами годжи

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: 1 г / пакетик чая, 20 пакетиков / пакетик

Наиболее впечатляющими преимуществами черного гоки являются его уникальные активные ингредиенты: проантоцианин, олигомерный, антоцианин и черный полисахарид гоки. Проантоцианин и антоцианин являются одними из самых сильных природных антиоксидантов....
Фасованная черная ягода годжи (Wolfberry)

марка: Добродетель Натру

Подробности Упаковки: 200 г / стеклянная бутылка

У черного годжи самая высокая концентрация OPC, известная во всех фруктах (22,7%). OPC является сильным антиоксидантом, который помогает удалять свободные радикалы и вредные вещества из организма и, следовательно, замедляет процесс старения....
Loose Black Goji Ягоды оптом

марка: Добродетель Натру

Черная ягода гоки - редкая дикая трава, произрастающая на западных засушливых землях и в бассейнах Китая. Он был найден в высокогорных землях от 2800 до 3000 метров с засушливым климатом и нетронутой природой. Исследования показали, что черная ягода...
Органический Черный Лайчи Чай

марка: Добродетель NaTrue критериям по

Подробности Упаковки: Пакет 50г/бумага

Ягоды годжи были использованы в традиционной китайской медицине более 2000 лет. Некоторые легенды сообщают, что ягоды годжи были съедены монахи в Гималайских горах тысячи лет назад и погружаются в горячую воду, чтобы помочь медитации и получить...
Ягоды годжи (Lycium дерезы)

марка: Добродетель NaTrue критериям по

Подробности Упаковки: 200г/стеклянная бутылка

Ягоды годжи (Lycium дерезы) - это типа фрукт, который растет на вечнозеленый кустарник родом из Китая, Монголии и Тибетский Гималаях. Также известная как волчья ягода, годжи ягода богата на витамин С, зеаксантин, лютеин, бетаин, и соединения,...
Китайский Сухой Черный Лайчи

марка: Добродетель NaTrue критериям по

Подробности Упаковки: Свободный

Согласно традиционной китайской медицине черные ягоды годжи очень хороший эффект против высокий уровень холестерина, симптомы в постменопаузе и нарушение менструального цикла. Они также могут быть использованы для преимущество против малокровия,...
Свободная Сухой Черный Лайчи

марка: Добродетель NaTrue критериям по

Подробности Упаковки: Свободный

Черный волчья ягода содержит невероятно высокий уровень антоцианов (также в чернике, но не до такой же высокий уровень), что является самым эффективным природным веществом против свободных радикалов. Это делает черный лайчи очень эффективен против...

Китай Продукты Здравоохранения  Поставщики

Здравоохранения или работником здравоохранения является сохранение или улучшение здоровья с помощью профилактики, диагностики и лечения заболеваний, болезни, травмы и другие физические и умственные нарушения у людей. Медпомощь оказывается медицинским персоналом (операторы или специалисты) в областях, смежных с медициной. Врачи и врач ассоциированными являются частью этих медицинских работников. Стоматология, акушерство, Сестринское дело, медицина, оптометрия, аудиологии, фармации, психологии, трудотерапии, физиотерапии и других медицинских профессий являются частью здравоохранения. Она включает в себя работу по оказанию первичной медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и высокотехнологичной медицинской помощи, а также в здравоохранении.

goji instant powder

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
louisa tang Ms. louisa tang
What can I do for you?
Contact Supplier
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
HomeProductsHealth Care Products

Health Care Products (Total 28 Products)

Product categories of Health Care Products, we are specialized manufacturers from China, Dried Red Goji Berries, Lycium Barbarum Shrub suppliers/factory, wholesale high-quality products of Purple Dry Berries R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Proanthocyanin King Balck Wolfberry

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 200g/glass bottle

Healthy Foods to eat everyday Wolfberry produces fruit from the July to October in the northern hemisphere Fruit is important source of food for the forest animals especially birds which facilitate dispersal of seed Berries of wolfberry are rich...
Goji Berries Dry Food

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 50g/paper package

Known as the anti aging fruit goji berries are a darling of the superfood world Packed with powerful antioxidants they offer benefits for the skin immune system and more These 100 natural dried red goji berries are grown in the vast Himalayan...
Oligomeric Proanthocyanidins Dry Fruit

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: Loose

Quick Summary of Health benefits Black Dry Gogi wolfberry Fruit is richest in nutrients called OPC Oligomeric Proanthocyanidins which helps in the Elimination of Toxins Great Antioxidants and Anti Aging Properties Prevent growth of Cancer Cells...
Proanthocyanin Anthocyanin Fruit Goji(wolfberry)

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: Loose

Wolfberry tea is high in amino acids also called the building blocks of protein and they serve an important role in our bodies They can help with the weight loss process retention of muscles and can improve athletic performance Amino acids also help...
Red Dry Fruit Seed Wolfberry

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: Loose

Goji berries are one of the most crucial parts of traditional Chinese medicine thanks to a slew of impressive health benefits They have been effective in treating liver infertility unexplainable fatigue dry cough abdominal pain and many liver...
Black Dry Gogi (Wolfberry) Fruit

Brand: Natrue's Virtue

Black goji berries have been used extensively in Chinese medicine to treat heart disease hypertension abnormal menstruation and menopause Compared to the common red goji berry they are much higher in nutritional value As the richest known plant...
Red Loose Chinese Wolfberry

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: Loose

Wolfberry also commonly known as goji berry is the fruit of Lycium chinensis a large rangy shrub native to China Valued by Chinese traditional herbalists wolfberry has been used for centuries both as food and for numerous purported medicinal...
Chinese Dried Goji Berry

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: Loose

China is the main supplier of wolfberry products in the world with total exports generating US 120 million in 2004 This production derived from 82 000 hectares farmed nationwide yielding 95 000 tons of wolfberries The majority of commercially...
Dry Red Goji Berry Traditional Healthy Fruit

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: Loose

Since the early 21st century the dried fruit has been marketed in the Western world as a health food amidst scientifically unsupported claims regarding such benefits In the wake of those claims dried and fresh goji berries were included in many...
Proanthocyanin King Balck Goji(wolfberry)

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 200g/glass bottle

Wolfberry produces fruit from the July to October in the northern hemisphere Fruit is important source of food for the forest animals especially birds which facilitate dispersal of seed Berries of wolfberry are rich source of dietary fibers vitamins...
Organic Loose Black Goji Berry

Brand: Natrue's Virtue

Wolfberry also known as goji berry is a type of bush that belongs to the nightshade family There are two species of wolfberry that are native to China Cultivation of wolfberry started few thousand years ago Wolfberry tolerates drought and it often...
Healthy Black Goji Wolfberries

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 150g/paper package

Goji goji berry or wolfberry is the fruit of either Lycium barbarum or Lycium chinense two closely related species of boxthorn in the nightshade family Solanaceae Both species are native to Asia 1 and have been long used in traditional Asian cuisine...
Red Goji (Chinese Wolfberry) Tea Bag

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 20 tea bags/Big bag, 0.5oz per tea bag

Goji berries also known as Chinese wolfberry is the mature fruit of Solanaceae Lycium shrubs Wolfberry has a long history as medicine and food and is a Chinese herb famous all over the world It has been recorded as a top grade herb in ancient...
Loose Chinese Red Goji Berries

Brand: Natrue's Virtue

Goji berries is one of the oldest herb and super food consumed in China Medical records of its health benefit go back to two thousand years ago since when the berries have been known as the age stopper for its anti aging effects and remarkable...
Black Goji Berry(Wolfberry) Tea Bag

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 1g/tea bag, 20 tea bags/big bag

The most striking benefits of black goqis come from its unique active ingredients proanthocyanin oligomeric anthocyanin and black goqi polysacharides proanthocyanin and anthocyanin are among the stongest natrual antioxidant know the natrual...
Pre-packaged Black Goji Berry (Wolfberry)

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 200g/glass bottle

Black goji has the highest concentration of OPC known in all fruits 22 7 OPC is a strong anti oxidant that helps remove free radicals and harmful substances from the body and therefore slow down the aging process Medical research has shown that OPC...
Loose Black Goji Berries Wholesale

Brand: Natrue's Virtue

Black Goqi Berry is a rare wild herb that grows in the western dry lands and basins of China It was found in high altitude lands between 2800 and 3000 meters with arid climate and pristine environment Studies have shown that black Goqi berry...
30g Packaged Black Goji Berry (shade dried)

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 30g/box

Rare wild herbs grown in the Southwestern desert lands of China Naturally rich in proanthocyanin anthocyanin both strong antioxidants and anti fatigue and hypoglycemic polysaccharide Black wolfberry is also recorded by ancient Uighur medical records...
Black Goji Berries Handmade Gift

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 50g/paper package

Goji berries are also used to make a delicious tea which has many health benefits The berries contain vitamin A vitamin B vitamin C vitamin E carotenoids polyphenols flavonoids thiamin niacin and riboflavin among many others They also contain...
Organic Black Wolfberry Tea

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 50g/paper package

Goji berries have been used in traditional Chinese medicine for over 2 000 years Some legends report that goji berries were eaten by monks in the Himalayan Mountains thousands of years ago and steeped in hot water to help aid meditation and obtain...
Goji berry (Lycium barbarum)

Brand: Natrue's Virtue

Packaging: 200g/glass bottle

Goji berry Lycium barbarum is a type of fruit that grows on an evergreen shrub native to China Mongolia and the Tibetan Himalayas Also known as wolfberry the goji berry is rich in vitamin C zeaxanthin lutein betaine and compounds known as Lycium...

China Health Care Products Suppliers

Health care or healthcare is the maintenance or improvement of health via the prevention, diagnosis, and treatment of disease, illness, injury, and other physical and mental impairments in human beings. Healthcare is delivered by health professionals (providers or practitioners) in allied health fields. Physicians and physician associates are a part of these health professionals. Dentistry, midwifery, nursing, medicine, optometry, audiology, pharmacy, psychology, occupational therapy, physical therapy and other health professions are all part of healthcare. It includes work done in providing primary care, secondary care, and tertiary care, as well as in public health.

goji instant powder