Общайтесь с поставщика? поставщик
louisa tang Ms. louisa tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Jiangxi Institute of Biological Products Inc.
ГлавнаяПеречень ПродуктовГотовых Лекарственных ПрепаратовАнтидот Препаратов Для Человека

Антидот Препаратов Для Человека (Total 5 Products)

Категория продукта Антидот Препаратов Для Человека, мы специализированные производители из Китая, Антидот Препаратов Для Человека, Столбнячный Антитоксин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Столбнячный Антитоксин Составов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Антитоксин столбняка для человека

марка: JS

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Цзянси Институт биологических продуктов Инк. - биофармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве и исследовании антитоксиновых (сывороточных) биопрепаратов. Основным продуктом является противостолбнячный антитоксин с двумя...
Инъекция столбняка антитоксина для терапии человека 10000IU

марка: JS

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Столбняк анатоксин вводят животному, чтобы помочь построить иммунитет к столбняку. После инъекции токсоид начнет действовать примерно через 10-25 дней, то есть времени, которое требуется столбняку, чтобы обнаружиться у животного, если оно...
Антитоксин столбняка (ТАТ для человека)

марка: JS

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Столбняк - смертельное заболевание всех видов животных, вызываемое нейротоксином Clostridium tetani. Споры бактерий откладываются в ткани, как правило, в результате травматического повреждения, задержки плаценты или повреждения эндометрия и в...
Столбняк Антитоксин 5000IU (Коневодство)

марка: JS

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Столбняк антитоксин представляет собой бесцветный или желтоватый прозрачный раствор, не содержащий посторонних веществ, приготовленный из иммунизированной плазмы здоровых лошадей в процессе фракционирования сульфата аммония и ультрафильтрации после...
Состав столбнячного антитоксина 3000IU 0,95 мл

марка: JS

Подробности Упаковки: 10 ампул / коробка, 200 коробок / коробка

Анти-столбнячный иммуноглобулин, также известный как столбнячный иммуноглобулин (TIG) и столбнячный антитоксин, является лекарством, составленным из антител против токсина столбняка. Он используется для предотвращения столбняка у тех, у кого рана...

Китай Антидот Препаратов Для Человека Поставщики

Основной ингредиент столбнячного антитоксина заключается в том, что лошадь столбняка immunboglobulin следующие пепсин пищеварения. Он используется для prophylaxsis и терапии столбняка.

Инъекции АТС (лошадиный происхождения) является эффективным и доступным для пациентов, которые макет доля занимает свыше 70% из Китая, и это касавшихся в более чем 20 странах, особенно в Afica, Юго-Восточной Азии, Южной Азии. Мы предлагаем широкий спектр инъекции столбнячного антитоксина в разные силы, есть 1500IU, 3000iu дополняет, 5000IU, 10000IU.

1500iu TAT

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

http://www.jxinstitute.com
Home > Products > Finished Dosage Formulations > Antitoxin Formulations For Human

Antitoxin Formulations For Human

Product categories of Antitoxin Formulations For Human, we are specialized manufacturers from China, Antitoxin Formulations For Human, Tetanus Antitoxin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tetanus Antitoxin Formulations R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Tetanus Antitoxin Formulation 3000IU 0.95ml

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 10000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Anti-tetanus immunoglobulin, also known as tetanus immune globulin (TIG) and tetanus antitoxin, is a medication made up of antibodies against the tetanus toxin. It is used to prevent tetanus in those who have a wound that is at high risk and have...
China Antitoxin Formulations For Human of with CE
Tetanus Antitoxin 5000IU (Equine)

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 10000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Tetanus Antitoxin is a colorless to yellowish clear solution, free from foreign matters, prepared from immunized plasma of healthy horses through the process of ammonium sulfate fractionation and ultra-filtration after being digested with pepsin. It...
China Manufacturer of Tetanus Antitoxin
Tetanus Antitoxin Injection for Human Therapy 10000IU

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 10000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Tetanus Toxoid is administered to the animal to help build an immunity to Tetanus. After the injection, the Toxoid will start to take effect approximately 10 to 25 days, which is the time it takes tetanus to show up in the animal if present. The...
High Quality Tetanus Antitoxin Formulations China Supplier
Tetanus Antitoxin (TAT for Human)

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 5000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Tetanus is a highly fatal disease of all animal species caused by the neurotoxin of Clostridium tetani. The bacterial spores are deposited in tissue, usually by traumatic injury, retained placenta or endometrial injury and under anaerobic conditions...
High Quality Antitoxin Formulations Essential Drug China Factory
Tetanus Antitoxin for Human Use

Brand: JS

Packaging: 10 ampoules/box, 200 boxes/carton

Min. Order: 5000 Box

Certificate: GMP

Place of Origin: China

Jiangxi Institute of biological products Inc. is a biopharmaceutical company specializing in the production and research of antitoxin (Serum) biological products. The main product is tetanus antitoxin with two domestic registered dosage:...
China Supplier of Antitoxin Formulations For Human
China Antitoxin Formulations For Human Suppliers

The main ingredient of Tetanus Antitoxin is that horse tetanus immunboglobulin following pepsin digestion. It's used for the prophylaxsis and therapy of tetanus.

The ATS Injection (equine origin) is efficient and affordable for patients, which maket share covers over 70% of China, and it's expored to over 20 countries, especially to Afica, southeast Asia, South Asia. We offer an array of Tetanus Antitoxin Injection in different strength, there are 1500IU, 3000IU, 5000IU, 10000IU.

1500iu TAT

Communicate with Supplier?Supplier
louisa tang Ms. louisa tang
What can I do for you?
Contact Supplier